«Лихачат» ли профессиональные гонщики вне трека? Можно ли перенести их опыт на обычные трассы? Какими правилами можно пренебречь, а чему необходимо следовать неукоснительно? На эти и другие вопросы журналистам ответил профи Владимир Шешенин, дав несколько советов по вождению для начинающих.
Вариаторные трансмиссии стали активно использоваться в автомобилях лишь в последние десять лет. А потому даже опытные механики не всегда могут четко ответить, что это за агрегат. Некорректных толкований, слухов и откровенных заблуждений по поводу вариаторов в интернете огромное множество. Поэтому мы решили рассмотреть самые откровенные мифы, опираясь на мнение специалистов и экспертов.
Любой автолюбитель с маломальским опытом вождения сталкивался с проблемой пробитого колеса. Оптимальным решением в походных условиях является установка запаски, которая позволит добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской, где смогут профессионально сделать ремонт прокола основного колеса автомобиля.
Для опытного автолюбителя ответы на вопросы типа: «Как часто следует менять моторное масло? Подходит ли дизтопливо для промывки? Нужно или нет промывка двигателя при замене масла?», - очевидны и однозначны. Иначе обстоят дела с теми, кто за рулем совсем недавно, и еще не успел ознакомиться со всеми премудростями водительского ремесла.
Личный автотранспорт чаще всего используется для неспешной, размеренной и комфортабельной езды. Иначе обстоят дела со спортивными авто, сход развал которых определяется спецификой эксплуатации транспортного средства. Оптимальное контактное пятно спорткаров, используемых для дрифта, обеспечивает отрицательный угол развала, который варьируется в пределах от -0,5 до -5,5 градуса.
Как и для любого иного вида автотранспорта, услуга развал схождение колёс для внедорожников является обязательной процедурой, которую необходимо осуществлять после любых ремонтно-восстановительных работ ходовой части авто. Это утверждение справедливо для таких мероприятий, как замена пружин и амортизаторов подвески, рулевых наконечников и тяг, а также сайленстблоков.
Когда речь заходит об автомобильных фильтрах, владельцы транспортных средств обычно вспоминают о топливных и масляных конструктивных элементах, забывая о салонном аналоге. Однако именно последний предусмотрен для непосредственной защиты здоровья водителя, о чем многие даже не задумываются.
Скрип, слышимый в салоне при нажатии на тормоз, может возникнуть абсолютно в каждом авто. И наблюдается подобное по разным причинам, которые мы попробуем осветить в следующем материале. Прежде чем решать, как избавиться от скрипа тормозов, нужно уяснить, что активная эксплуатация любого механизма, включая автомобиль, приводит к износу его узлов и деталей.
Многие автолюбители задаются вопросом о том, почему быстро садится аккумулятор, если на то нет видимых причин, а само устройство абсолютно новое. Сразу же отметим то, что большая часть аккумуляторных батарей, используемых в современных транспортных средствах, представляет собой модели необслуживаемого типа. Именно этой теме и посвящен данный материал, в котором данная проблема будет рассмотрена подробно и основательно.
Еще недавно считалось, что наиболее экономичным разгоном транспортного средства являлся так называемый режим «педаль в пол». На специализированных форумах автомобилистов достаточно часто можно встретить «экспертные» утверждения, которые гласят, что топливная экономичность авто становиться выше при интенсивном разгоне или отсутствии торможения двигателем. Справедливо ли это утверждение для современных машин? Именно об этом и пойдет речь в данной статье.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.