г.Москва, ул.Иркутская, 1
+7 (985) 045-33-66 (Whatsapp, Viber)
+7 (495) 204-28-90

Замена сайлентблоков в рычагах подвески

В конструкции подвески современного автотранспорта используются сайлентблоки. Это справедливо и для задней, и для передней оси автомобиля. Рассматриваемые конструктивные элементы чрезвычайно важны, а существенные нагрузки, которые они испытывают, довольно часто приводят к поломкам. К примеру, на автомобилях большинства марок и моделей замена сайлентблоков передних нижних рычагов является проблемой, которую приходится решать буквально систематически. Особенно если транспортное средство регулярно эксплуатируется на дорогах с плохим покрытием.

Еще одной причиной выхода из строя сайлентблоков специалисты называют потерю изначальных свойств резиновыми элементами, которые присутствуют в конструкции данных деталей. Чтобы избежать серьезных неприятностей, следить за состоянием рассматриваемых узлов подвески авто необходимо постоянно. Далее же речь пойдет о симптомах, свидетельствующих о необходимости замены сайлентблоков рычага подвески и способах реализации подобной задачи.

Диагностика подвески

Нюансы ремонта

Чаще всего из строя выходит задний сайлентблок переднего рычага, что требует замены данного элемента. Данная процедура несложная, хоть и нуждается в наличии специального инструмента, а также определенных навыков в подобных операциях.

Первое, что необходимо сделать, это выкрутить болт, выполняющий роль крепежа детали. После этого демонтируется крепежная гайка и болты, фиксирующие рычаг. Последний снимается путем простого усилия, для чего достаточно потянуть деталь на себя.

Следующим этапом является снятие заднего сайлентблока. Для этого используется специальный съемник, альтернативой которому может стать кувалда, используемая для того, чтобы выбить деталь с рычага, предварительно зажатого в тисках. Повредить рычаг в таком случае достаточно просто, а потому следует соблюдать осторожность.

Процесс замены сайлентблоков

Запрессовка сайлентблока – следующий шаг ремонта. В данном случае без специнструмента обойтись практически невозможно, хотя некоторые доки умудряются использовать обычный молоток, которым также очень просто нанести непоправимый ущерб, как рычагу, так и сайлентблоку.

Завершающим этапом замены задних сайлентблоков передних рычагов является сборка узла, которая выполняется в обратном порядке. В данном контексте упомянем, что нижний передний и верхний аналоги затягиваются только после постановки транспортного средства на колеса, поскольку данная процедура подразумевает фиксацию элементов, находящихся под нагрузкой, которую и создает вес авто.

После окончания ремонтных работ по замене сайлентблока нижнего, верхнего, переднего или заднего рычага обязательно проводится проверка узла и полная диагностика подвески. Положительный результат тестирования ходовой позволяет осуществлять сход-развал. Данная диагностика также дает возможность выявить имеющиеся отклонения от нормы в работе иных узлов и механизмов подвески транспортного средства, а также определить примерный срок их замены.

Выбор детали

Разные виды сайлентблоков

На рынке сегодня представлены резиновые и полиуретановые сайлентблоки. Первые являются бюджетным вариантом, тогда как вторые отличаются повышенной надежностью и большим сроком эксплуатации. К тому же, использование полиуретановых деталей обеспечивает подвеске лучшую упругость и «сбитость», за счет чего автомобиль качественнее и надежнее держит дорогу, что сразу же ощущается в повышенном скоростном режиме.

Однако у подобных сайлентблоков есть и «минусы». Как уже упоминалось, они дороже резиновых аналогов, а byjulf даже издают характерный скрип, который не всегда исчезает со временем. Следует также понимать, что улучшения в работе подвески наблюдаются лишь в случае грамотного подбора сайлентблока, высокого качества изделия и верной установки детали.

Отметим и тот факт, что износ и поломка элементов подвески автомобиля существенно влияют на управляемость транспортным средством, а также безопасность и комфорт вождения. Также нарушается курсовая устойчивость и отзывчивость авто на повороты руля. Поэтому замена сайлентблоков должна выполняться своевременно и лишь профессиональными механиками. Именно такую услугу предлагает наш автотехсервис.

vinny



ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГАХ
Ремонт коробок пауэр шифт
Ремонт коробок пауэр шифт

B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift  в процессе ее эксплуатации .

Volvo XC90. Тормозные колодки
Volvo XC90. Тормозные колодки

У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.

Volvo S80. Втулки и сальник
Volvo S80. Втулки и сальник

Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.

Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация
Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация

Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.

Чистка радиатора Вольво
Чистка радиатора Вольво

Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве. 

Также можно записаться
по телефону

С 09:00 до 21:00 с пн по вск
+7495 204 28 90
Или приехать к нам
г. Москва, ул. Иркутская, 1 (каждый день с 9:00 до 21:00)