г.Москва, ул.Иркутская, 1
+7 (985) 045-33-66 (Whatsapp, Viber)
+7 (495) 204-28-90

Замена и ремонт насоса ГУР

Современный автотранспорт в подавляющем большинстве оснащается гидравлическим усилителем руля. Задачей устройства ГУР является облегчение руления, а потому водителю авто с таким механизмом не нужно прикладывать значительных усилий во время управления машиной.

Насос – один из важнейших компонентов конструкции гидроусилителя. Этот агрегат обеспечивает прокачку по системе специальной рабочей жидкости. В процессе эксплуатации автомобиля данный элемент воспринимает существенные нагрузки, а потому требует периодического ремонта. И наш автотехцентр предоставляет подобные услуги по весьма доступным ценам.

Признаки и причины неисправности

О поломке гидронасоса системы ГУР можно судить по целому ряду признаков, в числе которых:

  • снижение уровня рабочей жидкости;
  • тугое или с рывками проворачивание рулевого колеса;
  • нетипичные шумы при повороте «баранки»;
  • плохая управляемость авто;
  • стуки во время езды по кочкам.

Каждый из указанных симптомов может стать причиной аварии, а потому при обнаружении одного из них следует обратиться в специализированный сервисный центр за профессиональной помощью в ремонте насоса ГУР.

Устройство системы гидроусилителя руля автомобиля

Насосы гидроусилителя руля – это высокотехнологичные и надежные агрегаты с большим ресурсом и запасом прочности. Однако даже такие механизмы выходят из строя. И причин для этого несколько, главными из которых являются:

  • посторонние частицы в системе;
  • низкий уровень гидравлической жидкости;
  • использование рабочих составов, не отвечающих требованиям производителя;
  • несоблюдение периодичности замены жидкости;
  • закупорки трубопроводов;
  • перегрев агрегата.

Избежать возникновения подобных ситуаций позволяет систематическая проверка уровня гидравлической жидкости в специальном баке ГУР, мониторинг состояния трубопроводов и соединений отдельных элементов, своевременная замена техжидкости, а также профилактическая очистка системы при смете гидравлического состава.

Ремонт насоса ГУР

Не имея специальных навыков и оборудования, пытаться починить рассматриваемое оборудование не рекомендуется. Оптимальным решением является обращение в профильный сервисный цент, в котором работают опытные мастера.

В нашем техцентре имеется необходимый инструмент и диагностическое оборудование, а также квалифицированные механики, не раз выполнявшие подобную работу. Оперативный, качественный и недорогой ремонт насоса ГУР у нас не проблема. К тому же, мы предоставляем фирменную гарантию.

Насос ГУР для БМВ Х5

Предваряет восстановительные работы комплексная диагностика рассматриваемого узла. Специальное оборудование позволяет получить полную картину состояния агрегата, на основе чего и принимается решение о ремонте или полной замене насоса ГУРа.

Если проблемное место подлежит ремонту, мы выполняем его в предельно сжатые сроки, используя лишь высококачественные запчасти и комплектующие. Подобный подход позволяет сэкономить как время, так и финансовые средства.

Прокачка гидроусилителя

Процедура прокачки насоса ГУРа после замены гидравлической жидкости должна осуществляться строго по утвержденному алгоритму, в который различные производители транспортных средств вносят собственные корректировки с рекомендациями.

Общие же правила для такого мероприятия всегда одинаковы.

  1. Авто поднимается полностью или же вывешиваются лишь передние колеса.
  2. Сливается изношенная техжидкость и система промывается.
  3. Осуществляется заливка свежей гидравлической жидкости, соответствующей требованиям автопроизводителя.
  4. На несколько секунд запускается силовая установка авто, что способствует распространению жидкости по трубопроводам.
  5. Гидравлический состав доливается в баке системы до нужного уровня.

Прокачка ГУР требуется после замены насоса

Очень важно в данном случае избежать завоздушивания системы гидроусилителя руля. Если это произошло, то исправить положение позволяет прокачка технической жидкости, которая выполняется за счет вращения рулевого колеса из стороны в сторону.

В такой ситуации нельзя запускать силовой агрегат машины, ведь воздух в системе ГУР может оказать разрушительное воздействие на насос, полностью выведя его из строя. Если вы не уверенны в собственных силах, тогда, во избежание негативных последствий, стоит обратиться к специалистам нашего сервисного центра.

vinny



ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГАХ
Ремонт коробок пауэр шифт
Ремонт коробок пауэр шифт

B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift  в процессе ее эксплуатации .

Volvo XC90. Тормозные колодки
Volvo XC90. Тормозные колодки

У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.

Volvo S80. Втулки и сальник
Volvo S80. Втулки и сальник

Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.

Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация
Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация

Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.

Чистка радиатора Вольво
Чистка радиатора Вольво

Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве. 

Также можно записаться
по телефону

С 09:00 до 21:00 с пн по вск
+7495 204 28 90
Или приехать к нам
г. Москва, ул. Иркутская, 1 (каждый день с 9:00 до 21:00)