г.Москва, ул.Иркутская, 1
+7 (985) 045-33-66 (Whatsapp, Viber)
+7 (495) 204-28-90

Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл

Замена ремня ГРМ (QR 20 DE) на автомобиле Ниссан Х Трейл является обязательным мероприятием, проведение которого необходимо для восстановления корректной работы силовой установки транспортного средства. О необходимости подобного оперативного вмешательства свидетельствуют характерные признаки неполадки. К таковым относятся следующие аспекты.

  1. Мотор не заводится с первого раза.
  2. Возникают провалы тяги ДВС во время движения машины.
  3. Из-под капора слышен металлический лязг.
  4. Начинают плыть обороты на холостом ходу.

Обнаружив подобные проблемы с машиной, не стоит откладывать визит в сервисный центр. Однако подобное состояние не критично. Немедленно же отвезти автомобиль на СТО требуется в случаях, когда:

  • нехарактерный металлический звук отчетливо слышится при холодном запуске мотора;
  • на приборной панели сработал индикатор «Check Engine».

Диагностические процедуры

Ниссан Х-Трейл

Именно в техцентре проводится комплексная диагностика узлов автотранспорта, на основании результатов которой определяется, нужна ли замена ГРМ Ниссан Х Трейл или же причина в другой неисправности.

В процессе проведения диагностики газораспределительного механизма специалисты проверяют:

  • ошибки системы управления силовым агрегатом;
  • датчики распределительного и коленчатого вала (код 340 и 0335, соответственно);
  • наличие постороннего шума в передней и клапанной крышках мотора, а также в блоке цилиндров.

В первых двух случаях используется специальный тестер Consult 3+, а в последнем прибегают к помощи стетоскопа.

Помимо того, обязательно определяется смещение фаз газораспределительного механизма. Для этих целей пользуются многоканальным мотор тестером с подключенным монитором, на который выводятся осциллограммы в реальном времени.

Алгоритм проведения работ

Цепь ГРМ Ниссан Х-Трейл

Процедура замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл выполняется в несколько этапов, каждый из которых состоит из целого перечня работ.

Входная диагностика включает:

  • проверку положения валов газораспределительного механизма;
  • чтение ошибок при проведении компьютерной диагностики;
  • обнаружение стороннего шума в упомянутых узлах ДВС посредством стетоскопа;
  • контроль уровней антифриза и моторного масла;
  • визуальный осмотр силовой установки на предмет наличия протечек техжидкостей;
  • анализ результатов проверки фаз ГРМ, полученных при использовании осциллографа.

Замена цепи газораспределительного механизма состоит из:

  • демонтажа крышки ГРМ;
  • маркировки цепи по рекомендациям, изложенным в технической документации к авто;
  • снятия самой цепи;
  • проверки конструктивных элементов механизма и определения степени их износа;
  • установки новых деталей и цепи согласно маркерам;
  • монтажа передней крышки газораспределительного механизма в исходное положение.

Выходная диагностика подразумевает такие действия, как:

  • компьютерная диагностика силового агрегата;
  • проверка наличия нехарактерного шума в БЦ и крышках ДВС стетоскопом;
  • восстановление регламентированных уровней моторного масла и охлаждающей жидкости;
  • проверка мотора на предмет отсутствия протечек.

Для выполнения работ, направленных на замену ГРМ Nissan X Trail, нужно обладать определенными знаниями и опытом. Помимо того, автомеханику потребуются профессиональное оборудование и инструменты, в список которых входит:

  • прибор компьютерной диагностики Consult 3+;
  • стетоскоп;
  • динамометрический ключ 3/8 10-100 Нм;
  • восьмиканальный цифровой мотор тестер MTPRO.

Без этого оборудования поменять цепь газораспределительного механизма будет весьма проблематично.

vinny



ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГАХ
Ремонт коробок пауэр шифт
Ремонт коробок пауэр шифт

B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift  в процессе ее эксплуатации .

Volvo XC90. Тормозные колодки
Volvo XC90. Тормозные колодки

У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.

Volvo S80. Втулки и сальник
Volvo S80. Втулки и сальник

Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.

Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация
Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация

Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.

Чистка радиатора Вольво
Чистка радиатора Вольво

Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве. 

Также можно записаться
по телефону

С 09:00 до 21:00 с пн по вск
+7495 204 28 90
Или приехать к нам
г. Москва, ул. Иркутская, 1 (каждый день с 9:00 до 21:00)