Даже самому надежному автомобилю Volvo периодически требуется менять амортизаторы, детали подвески. Ничего необычного в этом нет, главное – поменять все на оригинальное, в этом случае ресурс межремонтного пробега будет полностью восстановлен. Так же восстановлена, в случае замены вышедших из строя амортизаторов, будет и курсовая устойчивость автомобиля, и комфортность езды.
Сайлентблоки заменили на передних нижних рычагах. Передние амортизаторы заменили с опорами. Задние амортизаторы тоже заменили.
После таких операций обязательно выполняется регулировка угла установки колёс, УУК, обычно в обиходе называемое сход – развалом. Конечно же, для этого автомобиле УУК тоже был выполнен, в нашем сервисе есть самый современный стенд с лазерными измерителями и точной компьютерной регулировкой. Подвеска Volvo поэтому получила практически свою заводскую геометрию.
Собственный склад, плюс наработанные каналы поставок оригинальных запчастей позволяют выполнять работы быстро и без затяжек.
Любые работы по обслуживанию и ремонту двигателей автомобилей Volvo всех моделей квалифицированные специалисты Volvo Solutions выполняют по адресу Иркутская ул., д.1. Из районов Гольяново, Щелковская, Измайлово, Метрогородка добраться можно очень быстро. Удобен к нам съезд с МКАД через Щелковское шоссе или улицу Хабаровскую, доехать можно по незагруженному направлению через улицу Байкальскую – не более 5 км от съезда с кольцевой автодороги внутрь кольца по направлению к центру.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.