Автомобилю требовалось пристальное внимание автомехаников, и не только. Потому что задачи начинались с замены лобового стекла, с которой прекрасно справился кузовной цех. Мойку радиаторов также сделали с разборкой, и без проблем. Такая мойка необходима для надежного охлаждения двигателя в жаркий период, потому что радиаторы ДВС и кондиционера забиваются пухом и грязью, и возникает риск не только потерять климат-контроль, но и перегреть двигатель.
Пыльники ШРУС со смазкой тоже поменять успели вовремя, шарниры еще не выработали свой ресурс и при такой сервисной процедуре смогут служить дальше.
Замена клапанной крышки устранила подтекание масла ДВС. Новые щетки устранили неполадки в работе генератора.
Замена передних колодок, замена, передних нижних рычагов и задних стоек стабилизатора, сайлентблоков – типовые текущие задачи, которые вполне по зубам квалифицированным специалистам Volvo Solutions. К этому добавляем УУК, сход-развал, и основные задачи по подвеске выполнены.
После этого выполняем задачу более сложную. Подшипники редуктора. Редуктор, как известно, обеспечивает передачу мощности и крутящего момента двигателя в нашем случае на задние колёса. Износ подшипников проявляет себя воем или гулом, ну а может привести и к выходу из строя этого элемента трансмиссии, автомобиль в этом случае встанет.
Чем сложна эта задача?
Во-первых, не каждый автосервис имеет запас оригинальных запчастей – подшипников такого рода редукторов. Поэтому зачастую предлагают клиентам полную замену узла, что обходится гораздо дороже.
Во-вторых, даже если сервису удастся найти необходимые подшипники, то потребуется еще и оснастка для такого ремонта. И такая оснастка есть мало где. У специалистов Volvo Solutions есть и оснастка, и необходимая квалификация для таких ремонтов.
На фото вы можете сравнить вид выработанного и нового подшипника редуктора. Ремонт произведён по штатной технологии, ресурс узла после такого ремонта вполне заводской. Фирма Volvo Solutions, к тому же, даёт гарантии на свои работы.
Любые работы по обслуживанию и ремонту трансмиссии автомобилей Volvo всех моделей квалифицированные специалисты Volvo Solutions выполняют по адресу Иркутская ул., д.1. Из районов Гольяново, Щелковская, Измайлово, Метрогородка добраться можно очень быстро. Удобен к нам съезд с МКАД через Щелковское шоссе или улицу Хабаровскую, доехать можно по незагруженному направлению через улицу Байкальскую – не более 5 км от съезда с кольцевой автодороги внутрь кольца по направлению к центру.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.