Эх, дороги… пыль да туман. Да ещё ухабы такие, что даже прочному шведу требуется ремонт. Плюс «лежачих полицейских» в некоторых местах делают такими, что можно в космос улететь…
Ну, это вот такой вечный водительский разговор. Хотя все мы понимаем, что ничего не поделаешь, вечных запчастей нет ни на одной марке и модели. Зато есть качественные. И квалифицированная работа по их установке. Вот и сделали такой ремонт на «Вольво Сервис», что в ближайшее время об этой проблеме можно не вспоминать. Но все же ездить по ухабам и асфальтовым валикам на большой скорости не рекомендуется, можно и новый амортизатор сломать. Да и другие узлы. Так что в долгосрочности межремонтной эксплуатации всегда двойное авторство: и мастера, и водителя. Второе совершенно точно даже весомее.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.