Это называется – приехала машина, на которой накопилось всё. Ну, если не всё, то много, чтобы два раза не вставать… на автосервис. В смысле экономии времени на ремонт владелец прав, так оно и есть. Только вот ездить с таким комфортом пока это всё копится… ну, кому как. Вплоть до щеток лобового стекла, которые можно поменять самому, ну, в крайнем случае это сделает и любой автомойщик.
В общем, выполнено много, и разнородное. Стандартное ТО. Заменены сайлентблоки обоих передних рычагов, рулевые тяги так же в паре. Естественно после этого сразу же сход - развал (регулировка УУК). Замена масла в коробке передач.
Ну и под конец оглашения всего списка – замена противотуманных фар. В общем, все «накопления» исправлены.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.