Водитель ощутил, как машина «не тянет», под капотом появился характерный свист, а на приборном щитке появилось сообщение о сработавшей защите – «Ограничение мощности двигателя». Специалисты Volvo Solutions уже знают эти признаки, поэтому приступили к диагностике работы турбонаддува.
При подъёме автомобиля неисправность обнаружилась сразу и больших загадок не преподнесла. На интеркулере оказались сломанными крепления. А идущий от него к турбине патрубок сорвало. Отсюда и свист, и ограничения от автоматики.
Все необходимые для ремонта запчасти были на складе. Учитывая, что сама турбина ремонта не требовала все операции провели быстро, автомобиль сразу встал в строй. Причем довольно экономично, если сравнивать с негативным прогнозом клиента на ремонт турбины. Пришлось заменить только патрубок, 7200 руб., да пару уплотнительных колец по 400 руб. Остается только поздравить, и подтвердить правильные действия владельца: даже при самых негативных ожиданиях сначала на осмотр к специалистам, а уже потом расстраиваться и искать бюджет. Зачастую всё получается не так уж страшно, и в ценящем свою репутацию сервисе накручивать лишнего не будут. А вот затяжка с диагностикой может обойтись дороже.
Любые работы по обслуживанию и ремонту турбин, турбонаддува двигателей автомобилей Volvo всех моделей квалифицированные специалисты Volvo Solutions выполняют по адресу Иркутская ул., д.1. Из районов Гольяново, Щелковская, Измайлово, Метрогородка добраться можно очень быстро. Удобен к нам съезд с МКАД через Щелковское шоссе или улицу Хабаровскую, доехать можно по незагруженному направлению через улицу Байкальскую – не более 5 км от съезда с кольцевой автодороги внутрь кольца по направлению к центру.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.