Владелец автомобиля приехал с просьбой установить причину рывков трансмиссии – АКПП. На этой марке автомобиля используется трансмиссия с гидротрансформатором с управляемым проскальзыванием. Это даёт более мягкое переключение передач. Но из-за этого АКПП быстро греется, изнашиваются фрикционные накладки, то есть причин неисправности трансмиссии может быть множество.
Автомобиль прошел более 142 000 км. В общем-то, пробег неплохой для того, чтобы позаниматься коробкой передач, хотя можно и побольше. Автомобиль подняли и сразу же установили сильную течь масла из АКПП. Подозрение сразу пало на внутренний сальник. По согласованию с владельцем приступили к снятию и разборке АКПП. Диагноз полностью подтвердился.
Задний сальник коленвала заменили. Заменили масляный фильтр, уплотнение АКПП, стопорный штифт. Залили новое трансмиссионное масло. Все собрали и установили трансмиссию на место.
В данном случае никаких значительных износов и поломок выявлено не было, коробка может продолжать служить долгое время. Можно рассчитывать серьезный пробег. Очень удачно, что обращение владельца произошло до того, как масло вытекло до уровня ниже критического. Иначе бы разрушений могло быть много больше. Поэтому рекомендуется в случае первых подозрений на неполадки в трансмиссии сразу же обращаться к специалистам. Квалифицированная диагностика и ремонт поможет избежать более серьёзных последствий.
Наши мастера имеют очень серьезный опыт по сервису, диагностике и ремонту АКПП автомобилей Volvo. Пожалуйста, обращайтесь к нам по адресу Иркутская ул., д.1. Из районов Гольяново, Щелковская, Измайлово, Метрогородка добраться можно очень быстро. Удобен к нам съезд с МКАД через Щелковское шоссе или улицу Хабаровскую, доехать можно по незагруженному направлению через улицу Байкальскую – не более 5 км от съезда с кольцевой автодороги внутрь кольца по направлению к центру.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.