Эта задача оказалась из серии «не верь глазам своим». Владелец автомобиля увидел горящую сигнальную лампу, пропало давление масла двигателя. После чего срочно доставил автомобиль в технический центр Volvo Solutions, и приготовился разбираться со всем двигателем. Но дело оказалось не в двигателе. Ниже наш рассказ о том, как удалось найти неисправность и снять подозрения с двигателя.
Сначала провели компьютерную диагностику. Естественно, в таких случаях – это стандартная операция. Диагностика показала неисправность локальной сети CAN, двигатель неисправностей не показал, что уже отрадно, потому что это уже совершенно другой масштаб ремонта. Клиента предварительно чуть успокоили.
Сеть CAN обеспечивает передачу данных всех блоков управления в салон машины и обратно. Но сеть эта состоит из многочисленных разъёмов и проводов, соединённых в один плотноупакованный жгут.
Пришлось разбирать салон. Неисправность дата-жгута обнаружилась под сиденьем в средней части салона, под ковровым покрытием. Пробило изоляцию жгута, туда попала влага, пошли ошибки и некорректная работа автоматики.
Жгут решили не менять, он оказался ремонтопригоден. Восстановили изоляцию и герметичность, уложили, собрали салон.
Чтобы порадовать вниманием и двигатель- поменяли масло и масляный фильтр. И даже переклеили стекло фары, прикрепили новую эмблему на решетке радиатора. Владелец был рад тому, что все обошлось малыми затратами, а мастера Volvo Solutions довольны, что точно обнаружили причину, квест был не из легких. Но проверили всё, поэтому уверенность в работе жгута есть. Как и гарантия заказчику.
При проблемах с электрической или электронной частью автомобиля вы всегда можете обратиться к нашим высококвалифицированным мастерам Volvo Solutions. Ждем вас по адресу Иркутская ул., д.1. Из районов Гольяново, Щелковская, Измайлово, Метрогородка добраться можно очень быстро. Удобен к нам съезд с МКАД через Щелковское шоссе или улицу Хабаровскую, доехать можно по незагруженному направлению через улицу Байкальскую – не более 5 км от съезда с кольцевой автодороги внутрь кольца по направлению к центру.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.