На автомобиль в своё время установили неоригинальный сальник коленвала фирмы Elring. Сальник резко стал пропускать много масла, и это вызвало множество бед. Масло долетало до капота, а автомобиль двигался как попало. Разъело приводной ремень ГРМ, он держался на волоске. Что такое оборвать на ходу ремень ГРМ у современного автомобиля – водители знают, разрушения неимоверны. Загиб клапанов, деформация поршней и многие другие прелести обеспечивают дорогой ремонт, и дело было на волоске от такого.
Все сальники поменяли на оригинальные, включая сальники распредвалов. Поменяли комплект ремня ГРМ со всеми натяжными роликами. После этой операции обнаружили неисправный регулятор фаз газораспределения, заменили. Заменили крышку муфты CVVT. Заменили два ремня навесного оборудования и натяжители, протекающее масло так же сделало свою губительную работу. Переуплотнили масляный насос. Укрепили глушитель и поменяли на нём гофру. Выполнили ряд слесарных работ.
Автомобиль старше 10 лет требует внимания, поэтому выдали владельцу ряд рекомендаций по сайлентблокам подвески, пыльникам ШРУСов, уплотнению поддонов ДВС и АКПП, замене масла АКПП. Все это желательно поменять в ближайшее время, не тянуть до больших убытков. Конечно, очень желательно избегать неоригинальных запчастей, особенно с непроверенной репутацией. В итоге такая запчасть «с экономией» выйдет себе дороже.
Volvo Solutions имеет склад самых востребованных расходных запчастей, а также наработанные каналы быстрой поставки оригинальных запчастей Volvo. Даже если заказчик настроен на экономичный вариант ремонта, - наши инженеры и менеджеры предложат проверенную альтернативу с нормальной репутацией, и посоветуют, как сделать лучше.
Любые работы по обслуживанию и ремонту двигателей автомобилей Volvo всех моделей квалифицированные специалисты Volvo Solutions выполняют по адресу Иркутская ул., д.1. Из районов Гольяново, Щелковская, Измайлово, Метрогородка добраться можно очень быстро. Удобен к нам съезд с МКАД через Щелковское шоссе или улицу Хабаровскую, доехать можно по незагруженному направлению через улицу Байкальскую – не более 5 км от съезда с кольцевой автодороги внутрь кольца по направлению к центру.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.