B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
Роботизированная трансмиссия PowerShift –сочетает в себе элементы механической и автоматической КПП – здесь взято лучшее из уже существующих разработок и дополнено инновационными решениями.
Коробка передач прямого переключения 6DCT450 (mps6) которая устанавливается на автомобилях Volvo, представляет собой автоматизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя дисками сцеплениями (муфтами) .Тип сцепления мокрый ,диски находятся в масляной ванне, для качественного охлаждения и уменьшения износа. Наличие двух сцеплений обеспечивает одновременное включение двух передач. Одна из них используется, а вторая – находится в зацеплении и готова к моментальному включению.
Благодаря этому, переключение длится доли секунды, а сам процесс происходит без разрыва крутящего момента. От этого выигрывает как динамика машины, так и уровень комфорта водителя. Но как показывает практика есть ряд проблем связанных с этим типом коробок . Одна из наиболее частых проблем , образование течи масла в районе сальника (крышки сцепления ) .Это прямой показатель износа сцепления. Демпфер из-за вибрации изнашивает крышку с манжетой и направляющую демпфера . Вибрация демпфера прямой показатель либо прослаблениe , либо слома пружин, следствие чего появление дисбаланса и вибрации .
Так же следует следить за состоянием масла . Выполнять замену масла и фильтра (тонкой очистки). После замены масла в коробке Powershift mps6 произвести сброс адаптаций для корректировки зазоров дисков сцепления . Рекомендуется с периодичностью раз в два года, либо каждые 45 тысяч км пробега, т.к стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль. Она естественно попадает в трансмиссионное масло. Плюс ко всему начинают выходить из строя пружины демпфера , которые только добавляет стружку в масло . Механическая фрикционная пыль с горячем масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, залипание клапанов блока TCM.
Так же на состояние масла влияет чистота радиаторов охлаждения двигателя. Если радиаторы будут забиты дорожной грязью, то и охлаждение масла коробки будет не эффективным так как теплоотдача будет минимальной и масло будет попросту гореть и терять свои свойства.
Различные ошибки по работе датчиков или соленоидов . Это показатель ремонта гидроблока коробки передач TCM .
Наши специалисты с радостью помогут решить проблемы связанные с работой коробки Powershift Volvo . Опыт и знания способствует быстрому и качественному ремонту коробок Powershift .
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.