Любой автолюбитель с маломальским опытом вождения сталкивался с проблемой пробитого колеса. Оптимальным решением в походных условиях является установка запаски, которая позволит добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской, где смогут профессионально сделать ремонт прокола основного колеса автомобиля.
Однако бывают ситуации, когда воспользоваться запаской попросту невозможно, а потому «правильный» подход не актуален. И что делать, когда пробило колесо на дороге? Здесь полезным может стать клей, саморез и отвертка.
Ехать на пробитом колесе небезопасно. К тому же, после такого путешествия придется менять колесную пару, возможно вместе с дисками. Поэтому, при проколе авторезины острым предметом, можно найти временное решение проблемы, осуществить которое легко своими руками даже без демонтажа колеса.
В данном случае вам пригодятся некоторые знания и навыки, а также специальный набор для ремонта шин и соответствующий инструмент. Все это должно быть в каждой машине. А купить столь нехитрый инвентарь можно в любом гипермаркете.
Выглядит сама процедура следующим образом.
Если вы уверены, что выполнили все верно и качественно, по посещение сервисного центра для ремонта колеса можно отложить на неопределенный срок. Однако даже при малейших сомнениях в эффективности ремонта пробитого колеса, сразу отправляйтесь к специалистам.
В шиномонтаже вместо жгута установят так называемый «гриб», который представляет собой внутреннюю заплату. Такой ремонт более долговечный и надежный. Особенно в случае с боковыми проколами, когда повреждение приходится на тонкую боковину, а не на прочный и толстый протектор покрышки.
Второе решение по устранению проблемы пробитого на трассе колеса своими силами предполагает использование специального жидкого герметика. Купить подобные спецсредства можно в автомагазине, а выпускаются они в форм-факторе баллонного аэрозоля. В зависимости от производителя и объема баллона цена может колебаться в пределах 400-1000 рублей.
Выполнив все правильно, вы без лишних проблем доберетесь до мастерской или салона. В данном случае следует воздержаться от быстрой езды. Дело в том, что под большой нагрузкой герметик может не справиться с поставленной задачей. К тому же, подобные ремонтные мероприятия часто сопровождаются разбалансировкой колеса. Поэтому посещение шиномонтажа – это обязательное требование.
Нередки случаи, когда гвоздь остается в протекторе, закупоривая выход воздуха из камеры колеса. В подобной ситуации разумно будет неспешно направиться прямиком в мастерскую, контролируя уровень давления в шине. Водитель знает, что пробил колесо, но продолжает движение, не снимая его для замены до тех пор, пока не появится утечка воздуха. Здесь очень важно контролировать ситуацию, поскольку саморез или гвоздь может выпасть в любой момент.
Практика показывает, что с шурупом в шине можно проездить несколько месяцев. И некоторые водители не спешат в шиномонтаж, особенно если до «переобувки» остались считанные дни или же сезонная резина «отрабатывает» последний ресурс. Подобный подход оправдан с экономической точки зрения, однако допустимо такое поведение лишь тогда, когда:
До тех пор, пока саморез будет герметизировать прокол покрышки, на автомобиле можно перемещаться. Поэтому извлекать острый предмет сразу после обнаружения не следует, даже если инстинкт подсказывает обратное действие. Весьма вероятно, что с таким повреждением вам удастся добраться до ремонтной мастерской без лишних «приключений».
Подобное положение дел говорит о «медленном» проколе. Решить проблему можно установкой запаски или же простым накачиванием колеса. В последнем случае после отключения компрессора необходимо оценить скорость падения давления. Если через несколько минут значения не изменятся, тогда смело отправляйтесь на «прием» к механикам. Откладывать ремонт попросту неразумно, но будьте готовы подкачать шину еще несколько раз до прибытия к пункту назначения.
Очень важно следить за тем, чтобы давление в камере не падало ниже отметки в полторы атмосферы. Езда на спущенных шинах приведет к непоправимым деформациям покрышки, сопровождающихся разрушением кордовых нитей. Такую авторезину можно только выбросить. Восстановлению она не поддается.
Подобные случаи весьма распространены и обыденны. К тому же, подкачать колеса с таким дефектом обычными компрессорами или насосами весьма проблематично. Можно попробовать накачать шину, выкрутив золотник, что само по себе непросто, как, впрочем, и оперативно вкрутить золотник.
Разумным решением станет использование запаски, которая позволит отвезти поврежденное колесо мастерам для диагностики и ремонта.
Если быть откровенным, то сегодня подобный случай представляется крайне маловероятным. Однако даже такая проблема имеет решение, правда очень «временное». Необходимо определить место прокола посредством воды, отыскать обычный саморез и вкрутить его в дырку. Для большей надежности «ремонта» можно использовать резиновый или универсальный клей, если таковой найдется.
После этого «мчимся» в шиномонтаж, где во время ремонта опытные мастера расскажут вам, как эффективно защитить колеса от проколов. Мы же желаем всем автомобилистам избегать ситуаций, в которых могут пригодиться эти советы.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.