г.Москва, ул.Иркутская, 1
+7 (985) 045-33-66 (Whatsapp, Viber)
+7 (495) 204-28-90

Посторонний стук в подвеске: причины неисправности

Различные модели современных автомобилей демонстрируют надежность и долговечность штатных узлов и агрегатов в разной степени. Справедливо данное утверждение и для элементов ходовой.

Так, рулевым наконечникам некоторых транспортных средств вполне подходит определение «расходники», поскольку замена рассматриваемых деталей требуется очень часто. В других машинах эти конструктивные элементы безупречно служат вплоть до десяти тысяч километров пробега, не вызывая никаких нареканий и проблем.

Отслеживать состояние рулевых наконечников рекомендуется регулярно, но профессиональная диагностика в специализированных сервисных центрах стоит денег, а подобные процедуры должны быть систематическим, что весьма накладно. Однако оценить износ подвески, не прибегая к услугам специалистов автотехцентра, вполне возможно самостоятельно. Именно для этого и создавался данный материал.

Диагностика подвески авто

Диагностика неполадок

На возникновение проблем с подвеской чаще всего указывают стуки и скрипы, доносящиеся из-под днища движущегося автомобиля. Подобные нехарактерные звуки, которые еще вчера не наблюдались, обязаны насторожить каждого владельца транспортного средства, заботящегося о собственной безопасности и состоянии своего «жеребца».

Поэтому следующим действием ответственно автолюбителя должна стать диагностика неисправностей ходовой и подвески машины, а именно таких конструктивных элементов, как рулевые наконечники и шаровые опоры.

Поиск неисправностей при возникновении стука в передний или задней подвеске авто при езде рекомендуется начинать с колес. Для проведения диагностики потребуется немного свободного времени и наличие минимального набора инструментов, включая домкрат, который позволит приподнять автомобиль. Профильное образование и профессиональное оборудование в данном случае приветствуются, но вовсе не являются обязательными факторами.

Диагностика шаровой опоры

Целью любой диагностики является обнаружение поврежденного элемента конструкции, который в дальнейшем следует починить или заменить. Для обследования наконечников рулевой тяги транспортное средство должно быть размещено так, чтобы его колеса не касались поверхности земли. После того, как вы поднимите автомобиль домкратом и надежно зафиксируете его, нужно покачать каждое колесо, взявшись за него руками в двух точках («на 3 и 9 часов»).

Такая манипуляция даст возможность автовладельцу почувствовать наличие или отсутствие люфта. В последнем случае можно констатировать, что искомую проблему следует искать в ином месте, тогда как люфт будет свидетельствовать о верном направлении поиска. Останется только определить его источник. Чтобы понять, поврежден ли рулевой наконечник, нужно покачать рукой колесо, одновременно с этим, положив свободную руку на поворотный кулак и рулевой наконечник авто.

Подобный подход позволит с легкостью ощутить наличие зазора, которого быть не должно. Иногда обнаружить упомянутый зазор не удается, несмотря на наличие очевидного и явного люфта колеса. Связано это может быть с неисправностями или повреждениями шаровой опоры, проверить состояние которой позволяет все тот же метод с покачиванием колеса. В данной ситуации свободная рука кладется на шаровую опору, а не рулевой наконечник. Цель аналогичная предыдущему случаю – определить наличие нерегламентированного зазора.

Диагностика рулевых наконечников

Подводим итоги

Диагностику на этом этапе можно считать завершенной, поскольку вы определили причины стука в подвеске «стального жеребца». Исправить данные дефекты специалисты и опытные водители рекомендуют безотлагательно. Дело в том, что затягивание с ремонтом может стать причиной полного разрушения упомянутых деталей.

И если подобное случиться на высокой скорости, да еще и на «загруженной» трассе, тогда последствия аварии могут быть катастрофическими и фатальными. Ремонт подвески можно выполнить самостоятельно или же доверить это дело профессионалам.

В обоих случаях, после завершения восстановительных работ необходима регулировка углов схождения колес, а потому посетить автосервис все же придется, ведь эта процедура крайне важна и обязательна. Заменить поврежденные шаровые опоры или рулевые наконечники на высококачественные аналоги, а также отрегулировать шасси автомобиля должным образом предлагает наш сервисный центр.

Цены у нас ощутимо ниже, чем у конкурентов, качество работы всегда гарантированно, сроки исполнения заказа минимальны, а комплектующие отличаются высочайшим качеством, надежностью и долговечностью. Обращайтесь в техцентр, и мы восстановим вашего "стального жеребца" в предельно сжатые сроки, независимо от марки, модели и года выпуска транспортного средства.

vinny



ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГАХ
Ремонт коробок пауэр шифт
Ремонт коробок пауэр шифт

B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift  в процессе ее эксплуатации .

Volvo XC90. Тормозные колодки
Volvo XC90. Тормозные колодки

У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.

Volvo S80. Втулки и сальник
Volvo S80. Втулки и сальник

Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.

Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация
Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация

Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.

Чистка радиатора Вольво
Чистка радиатора Вольво

Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве. 

Также можно записаться
по телефону

С 09:00 до 21:00 с пн по вск
+7495 204 28 90
Или приехать к нам
г. Москва, ул. Иркутская, 1 (каждый день с 9:00 до 21:00)