Ночная езда на автомобиле для многих людей обыденное дело, ведь так можно оптимизировать свои поездки по мегаполису, где существуют проблемы с затрудненным движением и дорожными пробками. Однако, для человека, который, по сути, является «дневным хищником», подобные действия «противоестественны». В данном случае речь идет о трудностях и неудобствах, которые испытывает человеческий организм во время передвижения в ночное время суток.
Управление автомобилем в ночное время имеет как свои «плюсы», так и недостатки. К положительным моментам можно отнести следующие факторы.
Также не следует забывать о том, что многие молодые люди используют полупустые ночные дороги для стрит-рейсинга, выбирая участки пути без камер наблюдения и постов ГИБДД. Так они удовлетворяют свою «адреналиновую жажду» или тешат собственное самолюбие, демонстрируя навыки вождения автомобиля в ночное время. Уличные гонки опасны и незаконны, однако отрицать их наличие в крупных городах России бессмысленно.
Отдельного внимания заслуживает и работа на автомобиле в ночное время, которая для многих является жизненной необходимостью.
Что до очевидных рисков, которые возникают во время передвижения в ночное время, то они вытекают из термина «дневной хищник», упомянутый ранее. Разберем этот аспект более подробно.
Обычная домашняя кошка в сумерках видит предметы четче человека примерно в десять раз, а в полной темноте животное ориентируется лучше в шесть раз. Именно поэтому ночные хищники предпочитают охотиться ночью, а дневные, к которым относятся все люди, соответственно, днем, когда их возможности на пике.
Водителям транспортных средств также не будет лишним напомнить тот факт, что с двух часов ночи и до шести утра у людей (особенно без длительного отдыха и сна) слабеет концентрация и воля. Это подтверждает как статистика, так и научные исследования.
В указанный период времени отмечается максимальное количество смертельных случаев (в процентном соотношении с другими временными отрезками), вызванных ранениями, тяжелыми болезнями, самоубийствами и, разумеется, ДТП. Поэтому нагружать свой организм дополнительно, садясь за руль в темное время суток, крайне нежелательно и опасно.
В темноте водителю сложнее точно оценить расстояние между объектами дорожно-транспортного движения. Поэтому значительно увеличивается вероятность задеть кузов другого авто или сбить животное, перебегающее дорогу.
В ночное время опасен и свет фар автомобиля, движущегося навстречу. Он ослепляет водителя, повышая риски ДТП. И вероятность аварии в данном случае весьма высока, особенно учитывая любовь россиян к быстрой езде и к использованию всевозможных несертифицированных оптических приборов, которые монтируют на машины полулегальным (или вовсе незаконным) способом.
Согласно статистике, наиболее опасными по тяжести последствий являются ночные аварии на международных трассах. Актуальные данные свидетельствуют, что в подобных ДТП пассажиры, находящиеся в машине, обычно погибают.
Предостеречь от вождения авто в ночное время особенно хочется представительниц слабого пола, у которых волнения и тревоги от подобных «приключений» отражаются утром на лице. Женщинам лучше избегать ночных поездок за рулем, планируя длительные поездки с полноценным сном в кемпингах или отелях. Такой подход сохранит вам здоровье и свежесть, но точно не разорит.
Стараясь доехать, к примеру, в Москву из Крыма за сутки, вы ничего не сэкономите, а вот риски попасть в аварию возрастут многократно. Если же ехать нужно во что бы то ни стало, тогда примите несколько советов опытных водителей.
В завершение отметим, что сегодня на рынке представлены специальные очки для вождения автомобиля в ночное время. Использовать такой гаджет или нет, решать вам. А вот специализированное кресло для ребенка – это обязательный атрибут, обеспечивающий безопасность вашего чада как в темное, так и светлое время суток.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.