Масложор больше на трассе или в пробке?

Масложор – это термин, которым водители в обиходе обозначают повышенный расход моторного масла. Вокруг этого явления сосредоточено множество слухов и домыслов. Мы же попытаемся узнать истинные причины масложора двигателя, а также его взаимосвязь с разными режимами эксплуатации автомобиля и силовой установки.

Чтобы не быть голословными, мы обратились за разъяснениями по данному вопросу к экспертам, работающим непосредственно с машинами, и водителям, которые «крутят баранку» не один год. К каким результатам привело это исследование, читайте далее.

Машины на трассе

Неожиданные открытия

Согласно собранной информации, самым неблагоприятным режимом в работе двигателя, во время которого наблюдается повышенный расход моторного масла, является холостой ход. Вполне вероятно, что для большинства читателей это настоящее открытие, поскольку мы также не могли в это поверить сразу. Но может ли медленнее «сгорать» масло при интенсивной эксплуатации транспортного средства и езде на высоких скоростях?

Практика показывает что может. Специалисты в один голос утверждают, что езда по качественному дорожному покрытию на высокой (не безумной!) скорости представляет собой один из самых оптимальных режимов работы современных силовых установок, используемых в машинных.

Дело в том, что подобные условия эксплуатации агрегатов сродни номинальному режиму функционирования двигателя самолета в полете. Во время быстрой езды по автомагистрали силовая установка машины выходит на наиболее эффективные средние обороты, в то время как качественный обдув радиатора обеспечивает качественное и постоянное охлаждение всех узлов и систем. В таких условиях расход масла приходит в норму, не превышая значений. заявленных показателем для исправного двигателя.

Масложор вновь проявляется при повышенном скоростном режим, когда фактическая скорость автомобиля предельно приближена к максимальной. Тот же эффект наблюдается при езде в режиме гоночного трека, что легко объяснить повышенной нагрузкой и экстремальными температурами, которые испытывает силовой агрегат.

Возвращаясь к холостому ходу, отметим, что в такой ситуации расход моторного масла возрастает в силу низкого давления при сгорании горючего. Эти условия вызывают неэффективную работу поршневых колец, что влечет снижение герметичности цилиндра. В результате на стенках камеры сгорания образуется толстая масляная пленка. Именно она выгорает, увеличивая расход масла.

vinny



ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГАХ
Ремонт коробок пауэр шифт
Ремонт коробок пауэр шифт

B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift  в процессе ее эксплуатации .

Volvo XC90. Тормозные колодки
Volvo XC90. Тормозные колодки

У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.

Volvo S80. Втулки и сальник
Volvo S80. Втулки и сальник

Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.

Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация
Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация

Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.

Чистка радиатора Вольво
Чистка радиатора Вольво

Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве. 

Также можно записаться
по телефону

С 09:00 до 21:00 с пн по вск
+7495 204 28 90
Или приехать к нам
г. Москва, ул. Иркутская, 1 (каждый день с 9:00 до 21:00)