Каждому владельцу транспортного средства знакомы сложности, возникающие при выборе моторного масла. Дабы упростить задачу новичкам в этом вопросе напомним главные правила использования смазки для ДВС и подскажем, через какое время менять масло.
Моторное масло теряет свои свойства в процессе активной эксплуатации, что происходит по причине его износа и загрязнения. Поэтому смазку нужно менять через определенный промежуток времени, который зависит от множества факторов, начиная с пройденного километража, заканчивая условиями эксплуатации авто.
К примеру, у новой машины с минимальным пробегом и регулярным прохождением техобслуживания расход масла небольшой по сравнению с автомобилем, на котором уже много лет передвигаются по проселочным дорогам, да еще и с внушительным грузом. Ответ на вопрос: «Через сколько км нужно менять масло?», в этих случаях абсолютно разный и определяется сугубо индивидуально.
Менять масло также рекомендуется на авто, которые длительно не используются в зимний период. Связано это с тем, что в смазке накапливается конденсат, который ощутимо снижает свойства чистого состава. Чаще посещать СТО следует и тому, кто предпочитает агрессивное вождение в спортивном стиле размеренной и неспешной езде.
Пытаясь понять, через сколько менять масло в двигателе, нужно осознавать, что в случае, когда машина эксплуатируется преимущественно в городе, постоянно застревая в пробках, ресурс смазки существенно сокращается, даже несмотря на относительно скромный пробег в километрах. Такое положение дел требует корректировки периодичности смены смазки, что можно осуществить согласно регламенту производителя транспортного средства для тяжелого режима эксплуатации машины.
Традиционно в инструкции к автомобилю указывают рекомендованные сроки замены масел и технических жидкостей, которые являются усредненными результатами замеров показателей во время тестовых заездов. Подобные обобщенные рекомендации обычно предписывают, когда менять масло в двигателе. Согласно этим указаниям, рассматриваемая процедура необходима при достижении минимального пробега в:
Несоблюдение сроков регламентной замены масел может стать причиной ощутимого снижения эксплуатационных параметров силового агрегата, а также его выхода из строя. Риск такого инцидента возрастает из-за загрязнения и снижения плотности смазки. Такое вещество теряет свои рабочие способности, а потому более не в состоянии поддерживать заданные параметры давления в узлах силовой установки.
Характеристики масла для двигателя каждого конкретного автомобиля описаны в сервисной книжке. В данном случае основным параметром масла является показатель необходимой вязкости (SAE), оказывающий непосредственное влияние на способность смазки проводить тепло и снижать трение между трущимися поверхностями деталей.
Во многих государствах мира действуют различные ограничения, касающиеся содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. Контроль соблюдения данных норм возложен на специальные службы, которые опираются на утвержденные системы классификации, разработанные независимыми организациями.
Сегодня существует и используется несколько подобных систем классификации моторных масел.
Водители – весьма суеверный народ. Поэтому рассмотрим несколько мифов, относящихся к моторным маслам, которые вызывают оживленные споры в среде автолюбителей.
Потемневшее масло необходимо менять. Прозрачность и оттенок смазки нельзя интерпретировать в мерило качества. Во время эксплуатации данные вещества постоянно вбирают сажу и нагар с поверхностей деталей. Изменение цвета свидетельствует о том, что смазка работает, и не более того.
Смешивать однотипные масла различных брендов вполне допустимо. Каждый производитель держит состав своей продукции в строгом секрете. Поэтому никто не знает количества и качества присадок, которые в нем представлены.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.