Цель данной статьи — провести небольшой ликбез в области гипоидного масла. Создание смесей из отработанных и некондиционных масел при определенном модифицировании позволяет получать вещества, которые применяются для обработки механизмом рулевой системы и отдельных узлов трансмиссии. «Модифицирование» в данном случае предполагает использование определенных присадок, которые добавляются в смеси и повышают ее противозадирные параметры. Трансмиссионные масла такого рода относятся к категории GL-5 и часто используются для смазки трансмиссий тех транспортных средств, где в ведущих мостах используются гипоидные шестерни. Разберемся с принципами замены подобных расходных смазочных веществ.
Алгоритм данного процесса незамысловат. Единственное затруднение, с которым вы можете столкнуться, — затрудненность доступа к отверстию, в которое будет заливаться вещество. Помимо того, не обойтись без специального оборудования вроде подъемника (альтернативы: смотровая яма, эстакада).
Для того, чтобы выполнить процедуру замены, вам потребуется особый шприц, ориентированный на откачку тех. жидкостей (его можно купить в любом специализированном магазине за небольшую сумму). В экстренных случаях применяется медицинский шприц, однако он плохо подходит для такой работы. Естественно, потребуется масло для раздатчика (трансмиссионное либо ATF), которое соответствует требованиям производителя либо имеет соответствующую спецификацию. Также нужны герметик для прокладки и жидкость для обезжиривания поверхностей.
Замену масляных расходных материалов лучше производить после поездки. Для того, чтобы вовнутрь раздатчика не попало
Если ваше транспортное средство имеет сливную пробку, ее нужно будет открутить и подождать до тех пор, пока масло вытечет до конца. После этого проводится очистка магнита на пробке и обезжиривание сливного отверстия и пробки. Затем наносится слой герметика и пробка возвращается в изначальное положение. С помощью шприца наполните раздатчик маслом (надо делать это до тех пор, пока оно не начнет литься через край, после чего завернуть пробку на герметик).
Если же у вас нет специального сливного отверстия, процедура будет предполагать работу с заливным. В него нужно ввести шприц и откачать все имеющееся масло. В остальном алгоритм идентичен алгоритму при заливке в сливное отверстие. После выполнения работы очистите раздаточную коробку от масляных следов, а после небольшого «теста» — первой поездки — осмотрите систему на предмет наличия протечек.
Заменить масло в рулевом гидравлическим усилите тоже несложно: с процедурой можно справиться и без привлечения специалистов. Общий алгоритм следующий:
Важный нюанс: второе действие (промывка) не является обязательным, однако в случае сильной загрязненности системы лениться и пренебрегать этим пунктом не стоит. Однако нужно учесть, что промывание предполагает использование больших количеств масла (жидкости гидроусилителя). Чтобы не допускать смешения различных масел, желательно использовать для промывки ту же жидкость, которая будет залита для эксплуатации.
Уточним алгоритм более конкретно:
Слив старые расходные жидкости, начинайте заливать свежие (либо осуществите очистку за счёт промывания). Промывка предполагает заливание жидкости с последующим мгновенным сливом (либо заменой спустя прохождения пробега в пару тысяч километров). Общий алгоритм:
Нюанс: совершив несколько поездок (сотня–другая километров), желательно уточнить уровень масла в баке, удостовериться в отсутствии протечек.
В завершение стоит заметить, что оптимальным уровнем масла считают тот уровень, который находится ровно между отметками минимум и максимум. Также на многих транспортных средствах присутствуют отметки min cold и min hot, а также mad cold и max hot. Они говорят о минимальном и максимальном уровнях «на холодную» и «на горячую». Это означает, что нельзя заливать масла до уровня max hot» на холодную». Если при заливке смазочная жидкость поднялась выше отметки max hot, стоит удалить ее излишки.
Наличие специальных инструментов и познаний, а так же практические навыки, позволят мастерам быстро и качественно произвести замену масла двигателя, раздатке и ГУР автомобиля. Специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.