г.Москва, ул.Иркутская, 1
+7 (985) 045-33-66 (Whatsapp, Viber)
+7 (495) 204-28-90

Гудит ступичный подшипник при движении: ремонт или замена

О неисправностях в конструкции подвески и ходовой своего транспортного средства большинство автолюбителей узнает по посторонним звукам, доносящимся из-под днища движущегося автомобиля. Для опытных водителей, разбирающихся в конструкции машины, а также профессиональных механиков, шумы, которые слышны в салоне, могут быть весьма информативными. Поэтому специалисты способны сделать предварительный вывод о работе штатных систем или же целостности их отдельных элементов.

Как гудит ступичный подшипник при движении автотранспорта, знает каждый специалист. И если звук доноситься с задней части салона, то логично предположить, что возникли проблемы в работе заднего подшипника, и наоборот. Дабы определить, верно ли ваше предположение, не обязательно обращаться в специализированный сервисный цент за диагностикой. Проделать это вполне реально и самостоятельно. Единственным условием выполнения данной процедуры является наличие подъемника.

Ступичный подшипник БМВ

Диагностика состояния штатного оборудования

Первое, что необходимо сделать для достижения поставленной цели, это приподнять транспортное средство при помощи упомянутого подъемника, с последующей его фиксацией в заданном положении подручными средствами. Следующим этапом является проверка зазора подшипника, которая выполняется во время покачивания вывешенного колеса автомобиля. Явным и однозначным подтверждением дефекта подшипника является наличие упомянутого зазора, поскольку в конструкциях практически всех современных машин используются двухрядные подшипники.

А установка данных деталей полностью исключает образование зазора. Единственным решением данной проблемы является замена ступичного подшипника, и альтернативы тут нет, поскольку промедление может спровоцировать аварию вследствие полного разрушения рассматриваемой детали.

Диагностика ступичного подшипника может и не выявить зазор, несмотря на наличие характерного шума во время езды. В такой ситуации следует вывесить автомобиль на подъемнике, после чего раскрутить колесо. Такое решение даст возможность обнаружить поврежденный подшипник, который непременно себя проявит даже при небольшой интенсивности вращения колеса.

Где находится ступичный подшипник

Как поменять ступичный подшипник

Процесс демонтажа рассматриваемой детали с последующей установкой нового аналога не должен вызывать трудностей у людей, чьи руки «растут из правильного места». Но небольшая сложность в процедуре все же имеется. Дело в том, что для выпрессовки подшипника потребуются специальные оправки или же пресс. Если такового оборудования нет, тогда проще и разумнее обратиться в ближайший техцентр, где подобные услуги стоят относительно дешево.

Решившись на ремонт собственными силами, помните о том, что запрессовывать новый ступичный подшипник посредством ударов молотком категорически запрещено. Подобные действия обязательно отразятся, если не на целостности конструкции рассматриваемой детали, то точно на её работоспособности. В итоге, новый подшипник прослужит не многим дольше, чем мог бы демонтированный аналог. А деньги, потраченные на его приобретение, будут «выкинуты на ветер».

Устройство стойки колеса

Желая решить проблему со ступичными подшипниками с минимальными финансовыми и временными затратами, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы имеем штат опытных механиков и все необходимое оборудование, в том числе, диагностическое. К тому же, цены у нас более чем демократичные, а результат ремонта, независимо от его сложности и объема, всегда гарантирован, что прописывается в договоре.

vinny



ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГАХ
Ремонт коробок пауэр шифт
Ремонт коробок пауэр шифт

B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift  в процессе ее эксплуатации .

Volvo XC90. Тормозные колодки
Volvo XC90. Тормозные колодки

У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.

Volvo S80. Втулки и сальник
Volvo S80. Втулки и сальник

Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.

Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация
Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация

Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.

Чистка радиатора Вольво
Чистка радиатора Вольво

Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве. 

Также можно записаться
по телефону

С 09:00 до 21:00 с пн по вск
+7495 204 28 90
Или приехать к нам
г. Москва, ул. Иркутская, 1 (каждый день с 9:00 до 21:00)