г.Москва, ул.Иркутская, 1
+7 (985) 045-33-66 (Whatsapp, Viber)
+7 (495) 204-28-90

Диагностика, замена втулок и стоек стабилизатора

В конструкции любого современного авто присутствует стабилизатор, обеспечивающий эффективную управляемость и контроль за поведением транспортного средства при возникновении кренов. Важнейшей частью системы стабилизации машины являются стойки, техническое состояние которых должно быть идеальным. В противном случае существенно снижается уровень безопасности вождения.

Диагностика повреждений

Ремонт стабилизатора автомобиля обычно предполагает замену изношенных или поврежденных стоек и втулок. Данной процедуре всегда предшествует диагностика, позволяющая определить причину раскачивания машины и/или стука, слышимого во время езды по плохой дороге. Именно эти симптомы являются характерными для неполадок в системе стабилизации, которые можно определить несколькими способами:

  1. Визуальный осмотр – это первое, что делает мастер. Доступ к тяге стабилизатора у большей части авто можно получить после демонтажа колес. При наличии поврежденного (дырявого или растрескавшегося) пыльника дальнейшая диагностика не нужна, поскольку попадание грязи и влаги внутрь системы выводит стойки из строя всего за несколько дней.
  2. Второй вариант предполагает подъём транспортного средства посредством домкрата или специального подъемного механизма так, чтобы можно было вывесить соосные колеса. Далее монтировкой в районе стоек следует пошевелить стабилизатор. Исправный механизм не должен издавать сторонних звуков или же быть чрезмерно подвижным. Если же таковые эффекты присутствуют, тогда замена конструктивных деталей неизбежна.

Не имея необходимого оборудования, можно взяться за тягу и попросить товарища покачать кузов авто. На наличие неисправности укажет физически ощутимый стук.

Мерседес на подъемнике

Периодичность замены

Промежутки времени, через которые необходимо обновлять конструктивные элементы системы стабилизации напрямую зависят от марки и условий эксплуатации транспортного средства, а также ресурса конкретной детали. Эти периоды могут иметь очень большой разбег (от 10 до 100 тысяч километров пробега). Однако долго откладывать визит в мастерскую после обнаружения упомянутых симптомов специалисты категорически не рекомендуют, поскольку такая машина может потерять управляемость в любой момент, поставив под угрозу жизнь водителя и пассажиров.

Замене подлежат как передние, так и задние стойки стабилизатора.

Замена втулок

Данная деталь изготавливается из полиуретана или резины. У большинства автомобилей она идентична, хотя в некоторых моделях используются аналоги со специфическими особенностями, которые обусловлены конструкцией стабилизатора.

Некоторые втулки оснащают канавками и приливами, которые обеспечивают детали лучшие эксплуатационные характеристики. Такие изделия служат дольше, поскольку характеризуются усиленной конструкцией и более качественной защитой от повреждений и всевозможных механических воздействий.

Регулярный технический и профилактический осмотр автотранспорта позволяет своевременно выявить проблемы с втулками, которые проявляются в виде трещин, потертостей или же изменении свойств исходного материала. При обнаружении подобных дефектов деталь подлежит замене. К тому же, втулки переднего и заднего стабилизатора, прослужившие порядка 30 тысяч километров, подлежат замене даже в случае, когда их состояние остается хорошим.

Стойки стабилизатора Мерседес Бенз

Диагностика рассматриваемых деталей проводится тогда, когда имеет место:

  • вибрация и шум в подвеске авто;
  • нетипичный крен кузова;
  • люфт или биение рулевого колеса;
  • смещение машины в бок при езде по прямой;
  • одновременный шум и вибрации в подвеске;
  • снижение устойчивости транспортного средства.

Заключение

В качестве послесловия упомянем, что обновление втулок стабилизатора принято выполнять сразу после замены стоек. Одновременное проведение этих операций позволяет существенно сэкономить, тогда как причиной неисправности может быть проблема с каждой из рассматриваемых запчастей.

Многие автомобилисты параллельно меняют еще и шаровые опоры, топливные фильтры и прочие запчасти, чтобы дважды не повторять одну операцию. Наши же специалисты рекомендуют сначала проконсультироваться у профессионалов. Хуже от таких действий точно не станет, но это все же увеличивает финансовые расходы.

vinny



ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГАХ
Ремонт коробок пауэр шифт
Ремонт коробок пауэр шифт

B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift  в процессе ее эксплуатации .

Volvo XC90. Тормозные колодки
Volvo XC90. Тормозные колодки

У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.

Volvo S80. Втулки и сальник
Volvo S80. Втулки и сальник

Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.

Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация
Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация

Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.

Чистка радиатора Вольво
Чистка радиатора Вольво

Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве. 

Также можно записаться
по телефону

С 09:00 до 21:00 с пн по вск
+7495 204 28 90
Или приехать к нам
г. Москва, ул. Иркутская, 1 (каждый день с 9:00 до 21:00)