В конструкции любого современного авто присутствует стабилизатор, обеспечивающий эффективную управляемость и контроль за поведением транспортного средства при возникновении кренов. Важнейшей частью системы стабилизации машины являются стойки, техническое состояние которых должно быть идеальным. В противном случае существенно снижается уровень безопасности вождения.
Ремонт стабилизатора автомобиля обычно предполагает замену изношенных или поврежденных стоек и втулок. Данной процедуре всегда предшествует диагностика, позволяющая определить причину раскачивания машины и/или стука, слышимого во время езды по плохой дороге. Именно эти симптомы являются характерными для неполадок в системе стабилизации, которые можно определить несколькими способами:
Не имея необходимого оборудования, можно взяться за тягу и попросить товарища покачать кузов авто. На наличие неисправности укажет физически ощутимый стук.
Промежутки времени, через которые необходимо обновлять конструктивные элементы системы стабилизации напрямую зависят от марки и условий эксплуатации транспортного средства, а также ресурса конкретной детали. Эти периоды могут иметь очень большой разбег (от 10 до 100 тысяч километров пробега). Однако долго откладывать визит в мастерскую после обнаружения упомянутых симптомов специалисты категорически не рекомендуют, поскольку такая машина может потерять управляемость в любой момент, поставив под угрозу жизнь водителя и пассажиров.
Замене подлежат как передние, так и задние стойки стабилизатора.
Данная деталь изготавливается из полиуретана или резины. У большинства автомобилей она идентична, хотя в некоторых моделях используются аналоги со специфическими особенностями, которые обусловлены конструкцией стабилизатора.
Некоторые втулки оснащают канавками и приливами, которые обеспечивают детали лучшие эксплуатационные характеристики. Такие изделия служат дольше, поскольку характеризуются усиленной конструкцией и более качественной защитой от повреждений и всевозможных механических воздействий.
Регулярный технический и профилактический осмотр автотранспорта позволяет своевременно выявить проблемы с втулками, которые проявляются в виде трещин, потертостей или же изменении свойств исходного материала. При обнаружении подобных дефектов деталь подлежит замене. К тому же, втулки переднего и заднего стабилизатора, прослужившие порядка 30 тысяч километров, подлежат замене даже в случае, когда их состояние остается хорошим.
Диагностика рассматриваемых деталей проводится тогда, когда имеет место:
В качестве послесловия упомянем, что обновление втулок стабилизатора принято выполнять сразу после замены стоек. Одновременное проведение этих операций позволяет существенно сэкономить, тогда как причиной неисправности может быть проблема с каждой из рассматриваемых запчастей.
Многие автомобилисты параллельно меняют еще и шаровые опоры, топливные фильтры и прочие запчасти, чтобы дважды не повторять одну операцию. Наши же специалисты рекомендуют сначала проконсультироваться у профессионалов. Хуже от таких действий точно не станет, но это все же увеличивает финансовые расходы.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.