Поговорим о перегревах. Почему стоит следить за состоянием радиаторов? И почему проще и дешевле сделать профилактическую мойку радиаторов, чем надеяться, что все в порядке?
Ни для кого не секрет, что хорошая теплоотдача радиатора - это одно из условий долгой жизни мотора и коробки передач. Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт только к одному. Банальному перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя, его трущихся деталей и прокладок. Проблемы и решения всегда могут быть разными - от замены расширительного бачка до полного капитального ремонта двигателя. Но не только мотор страдает от плохого теплообмена, износ деталей трансмиссии также резко увеличивается. Так как на большинстве марок контур охлаждения автоматической коробки переключения передач (АКПП) проходит в самом радиаторе охлаждения. Масло начинает подгорать от высокой температуры и теряет свои полезные свойства, срок его службы резко сокращается. Как итог – неправильная работа или полный выход из строя АКПП.
Как же избежать таких негативных последствий и уберечь мотор и коробку передач от губительного перегрева? Рекомендации по профилактике перегрева предельно просты. Необходимо следить за состоянием радиаторов охлаждения и своевременно чистить их от скопившегося налета и грязи. Грязный и «забитый» радиатор теряет свою эффективность в разы, и температура двигателя может начать расти в самый неподходящий момент (например в пробках, когда обдув радиаторов минимален - автолюбители Москвы и Подмосковья нередко видят своих соседей по потоку с «закипевшими» двигателями, особенно в летний период).
Но просто помыть на автомойке область радиаторов напором воды под высоким давлением недостаточно – в таком случае Вы очистите только малую часть их рабочей поверхности. Кроме того, от очень сильного напора «соты» радиатора могут погнуться, приведя к снижению эффективности его работы.
Автосервис «Volvo Solutions» (г. Москва, ул. Иркутская, д. 1/15) предлагает услугу по очистке и мойке радиаторов охлаждения со снятием бампера, демонтажем кассеты радиаторов и ее разбором по низкой цене. Других способов полностью очистить радиаторы от накопившейся между ними пыли, тополиного пуха, дорожной грязи и других отложений просто не существует. Наши специалисты гарантируют бережное отношение к Вашему автомобилю и 100% результат. Огромный опыт мастеров «Volvo Solutions» позволяет быть уверенным в том, что радиаторы двигателя, АКПП и кондиционера будут качественно отмыты и смонтированы на свои места, а бампер будет установлен на место с идеальными (заводскими) зазорами. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве. Такая профилактика стоит гораздо дешевле, чем устранения последствий перегрева двигателя и автомата.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.