г.Москва, ул.Иркутская, 1
+7 (985) 045-33-66 (Whatsapp, Viber)
+7 (495) 204-28-90

Балансировка, ремонт и замена крестовины подвесного подшипника кардана

Современные транспортные средства весьма надежны, однако даже лучшие автомобили ломаются, требуя ремонта и/или замены износившихся деталей. Справедливо это и для узлового соединения, безотлагательную диагностику которого следует осуществлять в случае появления таких симптомов, как:

  • повышенная вибрация кузова;
  • возникновение нехарактерных звуков;
  • стук и гул под днищем.

Первое, что следует сделать в такой ситуации, это тщательный визуальный осмотр, который может указать на причину возникновения проблем. В подавляющем большинстве случаев мастера СТО констатируют:

  • преждевременный износ конструктивных элементов;
  • разбалансировку системы вследствие искривления вала;
  • разболтанность шлицевых соединений;
  • повреждение сальника уплотнителя.

Без вмешательства профессиональных механиков решить подобные проблемы сложно. И если балансировка переднего и заднего кардана еще удается опытным водителям, то замена крестовины и ремонт кардана собственными силами часто оканчиваются авариями. Столь печальная статистика объясняется отсутствием возможности у обывателя провести комплексную диагностику и использовать профессиональное оборудование, что входит в услуги специализированных автосервисов. Нужно осознавать, что работа с узлом авто неразборного типа требует от мастера специфических знаний и навыков, а также опыта проведения подобных мероприятий.

Крестовина кардана Мерседес

Диагностика и восстановление кардана

Карданный вал является важнейшим элементом конструкции трансмиссии автомобиля. Его функционал заключается в передаче крутящего момент от силового агрегата к редукторам ведущих мостов. При несовпадении валовых осей без кардана попросту не обойтись, поэтому данный механизм используется в легковом автотранспорте с задним приводом, полноприводных внедорожниках, коммерческом и специализированном транспорте, а также в автобусах.

Список главных причин, вызывающих неисправности в работе рассматриваемого узла, включает:

  • существенное увеличение рабочих циклов;
  • эксплуатацию транспорта в экстремальных условиях;
  • ускоренный износ элементов конструкции;
  • частые перегрузки;
  • запоздалое или непрофессиональное техобслуживание;
  • использование запчастей низкого качества;
  • деформацию карданного вала.

Кардан Мерседес

Кардан – это механический агрегат, который работает на больших оборотах. В подобных условиях эксплуатации даже малейшие повреждения являются угрозой безопасности. Именно по этой причине обращение в сервисный центр нельзя откладывать при появлении признаков неполадок, симптомами которых являются стуки, хруст и прочие посторонние шумы, а также утечка технических жидкостей.

Наш автотехцентр предлагает профессиональные услуги по восстановлению автомобилей различных типов, марок и годов выпуска. В этот перечень входит и ремонт карданного вала, в том числе, замена или балансировка подвесного подшипника.

Мы обладаем самым современным диагностическим оборудованием и профессиональным инструментом, а наш штат состоит исключительно из мастеров с огромным опытом. Поэтому осуществление ремонтно-восстановительных работ для кардана с последующей балансировкой для нас не проблема.

Ремонт в нашем сервисном центре выполняется в строгом соответствии с регламентом и рекомендациями автопроизводителя. К тому же, мы используем лишь профильный инструментарий и оборудование, а также исключительно оригинальные комплектующие и технические жидкости.

Диагностика ходовой системы автомобиля

У нас в распоряжении находятся:

  • высокотехнологичные диагностические стенды;
  • механические прессы, используемые для кернения и запрессовки крестовин;
  • сборочные стенды, необходимые для выполнения этапов рихтовки и сварки;
  • балансировочные станки, применяемые после завершения восстановительных мероприятий.

Ремонтные мероприятия

Ремонт рулевого кардана может осуществляться двумя способами.

  1. Регламентные восстановительные работы проводятся через определенные временные промежутки, устанавливаемые производителем.
  2. Аварийный ремонт выполняется в случаях критической поломки конструктивных элементов трансмиссии.

Порядка восьмидесяти процентов работ, осуществляемых при аварийном ремонте, подразумевают полную замену таких элементов, как крестовина, фланец или шлицевое соединение. Это обусловлено их износом или деформацией, которые невозможно компенсировать.

Балансировка карданного вала

Высокая квалификация и огромный опыт наших специалистов гарантируют качественный результат ремонта, подтвержденный фирменной гарантией. Мы полностью восстанавливаем как форму, так и целостность кардана, используя современные технологии рихтовки и сверки.

В случае, когда восстановление работоспособности штатного узла нет, мы устанавливаем новые крестовины и подшипники карданного вала, после чего выполняем балансировку кардана, используя специализированный стенд, обеспечивающий максимально точный результат.

Специфика замены крестовины

Крестовина кардана вала имеет опору в виде подшипника, который демонтируется перед работами по восстановлению детали. После этого снимаются стопорные кольца, а из крестовины молотком выбиваются цилиндры. Эта процедура выполняется для обеих сторон детали.

Следующим этапом является чистка канавок и проушин, в которых фиксируются стопорные кольца. От качества этой операции зависит надежность устройства. После снятия всех чашек устанавливается новая запчасть, номер модели которой должен совпадать с маркировкой штатной детали или же соответствовать рекомендациям производителя. Учтите, что неверная комплектующая может привести к тому, что впоследствии конструкцию невозможно будет разобрать, следовательно, провести ремонт, если таковой потребуется снова.

Место соединения крестовины

Чтобы произвести монтаж, крестовину следует установить в штатные пазы, сдвинув в сторону и одев цилиндр настолько аккуратно, чтобы иголки не рассыпались. Сажать чашку необходимо до того момента, когда появится углубление стопорного кольца, после чего устанавливается и оно.

После выполнения указанных манипуляций узел переворачивается. Далее крестовина смещается к центру и одевается еще одно кольцо. Дабы стопоры зафиксировались надежно, рекомендуется простучать их молотком. Вторая половина работ выполняется аналогичным образом.

Необходимый инструментарий

Чтобы произвести описанные ремонтные работы, необходимо озаботиться наличием нужного инструмента, минимальный список которого включает:

  • молоток;
  • торцевой ключ;
  • набор гаечных ключей (на 12, 13 и 27);
  • пассатижи;
  • алюминиевые или медные наставки.

Помимо инструментов необходимо приобрести новую крестовину, укомплектованную соответствующими кольцами, гайками и болтами. Выполнять ремонтные работы должен специалист, четко понимающий суть дела. К тому же, стоимость его услуг обычны меньше, нежели цена ошибки и суммарных затрат на её исправление.

Карданный вал: место соединения крестовины

Важно! Новый агрегат довольно часто обходится дешевле, нежели восстановление штатного устройства с большим пробегом. Поэтому замена крестовины является очень популярной и востребованной услугой, которую мы выполняем в предельно сжатые сроки по доступной цене.

Мы всегда соблюдаем технические регламенты, установленные автопроизводителем, а также спецификации и прочие требования, от которых напрямую зависит итоговое качество ремонта. Также мы применяем исключительно сертифицированные запчасти, которые имеют гарантию производителя и впечатляющий ресурс.

vinny



ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГАХ
Ремонт коробок пауэр шифт
Ремонт коробок пауэр шифт

B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift  в процессе ее эксплуатации .

Volvo XC90. Тормозные колодки
Volvo XC90. Тормозные колодки

У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.

Volvo S80. Втулки и сальник
Volvo S80. Втулки и сальник

Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.

Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация
Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация

Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.

Чистка радиатора Вольво
Чистка радиатора Вольво

Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве. 

Также можно записаться
по телефону

С 09:00 до 21:00 с пн по вск
+7495 204 28 90
Или приехать к нам
г. Москва, ул. Иркутская, 1 (каждый день с 9:00 до 21:00)