В наше время все больше бензиновых и дизельных двигателей оснащается турбонагнетателями. Применение турбины позволяет добиться от двигателя лучшей отдачи, повысить мощность и крутящий момент, снизить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Однако ряд преимуществ - это хорошо, но есть и другая сторона медали. Турбомоторы имеют более сложную конструкцию, поэтому вероятность, что какой-либо узел выйдет из строя, у таких двигателей выше. Самым слабым местом в большинстве случаев является сама турбина, но если соблюдать ряд простых правил, можно расчитывать на долгую беспроблемную эксплуатацию. Автолюбителям следует менять моторное масло и воздушный фильтр примерно раз в 7 000 - 10 000 км, выбирать заправочные станции (АЗС) с качественным топливом, а если вы долго ехали на высокой скорости (или подвергали авто сильным нагрузкам), то перед тем, как заглушить двигатель, дайте ему 2 минуты поработать на "холостых" оборотах.
Специалисты техцентра "Volvo Solution" (г. Москва, ул. Иркутская, д.1) произведут качественный ремонт Вашей турбины, не накручивая и не завышая цену. Также у нас доступна такая актуальная услуга, как ремонт сервопривода турбин дизельных двигателей в Москве и ремонт электронного блока управления турбиной. У нас есть все необходимое оборудование для диагностики и выявления неполадок актуатора турбин Garrett, Borg Warner, IHI, MHI, Volvo и Toyota.
Сервопривод турбины представляет собой блок с электромотором, обеспечивающий перемещение движущим валом и управление турбокомпрессором. Конструкция привода включает корпус, внутри которого есть электро мотор, редуктор и блок управления с датчиком. Датчик в свою очередь обеспечивает блокировку положения вала сервопривода в нижней позиции, а также меняет некоторые показатели двигателя. Благодаря данному датчику также можно менять положение вала и транслировать все необходимые данные на дисплей панели управления. Мы отремонтируем сервопривод турбины Вольво XC 90, XC70, XC60, а также других иномарок быстро и недорого!
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.