VOLVO XC 90. Вихри враждебные, вихри дружественные и сломанная вихревая заслонка.

Водитель автомобиля был в курсе болезни своего железного коня, поэтому обратился на сервис к специалистам по Вольво на «Volvo Solutions». На тяге вихревой заслонки появилась течь масла, тяга начала слетать. Это означает – пришло время ремонтировать агрегат.

Вихревые заслонки на современных автомобилях используются для увеличения эффективности, оптимизации использования топливной смеси. А также для снижения токсичности выхлопа.  Происходит это благодаря особой регулируемой геометрии впускного коллектора ДВС, который обеспечивает завихрение смеси и лучшее её сгорание.

Дизельное топливо на многих заправках оставляет желать лучшего. Поэтому в двигателе образуется повышенный нагар. Кроме того, что углеродистый нагар и зола являются абразивом, они еще и забивают технологические зазоры. Которые необходимые для работы тяг, и самих заслонок, рабочие технические допуски нарушаются.  Поэтому при регулировке подачи топливной смеси и вихревого потока детали работают с трудом, возникает повышенный износ как тяг, так и самих заслонок.  Иногда тем самым заслонки просто заклинивает, а потом обламывает.

Последнее, кстати, весьма неприятно с точки зрения возможных последствий. Как минимум владелец автомобиля получит некорректную работу двигателя, повышенный расход топлива. Фрагменты обломанной заслонки потоком воздуха несёт прямо к клапанам и далее – в рабочие цилиндры ДВС. Тут может и повредить клапан, загнуть его, повредить направляющую гидрокомпенсатора, тем самым уже обеспечен ремонт головки блока цилиндров. Это очень дорогостоящая операция, иногда приходится просто менять головку блока.  Обломки могут нанести ущерб и поверхности цилиндра, поршня – задир на гильзе, слом поршневых колец.  Так что болезнь эта заставляет насторожиться любого механика: двигатели могут оказаться буквально на грани необходимости обширного капитального ремонта. Так что ремонт или обслуживание вихревых заслонок масштабом 20-25 тыс. руб. несравнимо меньше затрат на ремонт двигателя, угрожающий потерями 150 тыс. руб.  и более. Не говоря о простое автомобиле на время серьезного ремонта.

Чтобы избежать неприятных последствий специалисты рекомендуют при пробеге 100-120 тыс.  км проводить сервис вихревых заслонок впускного коллектора, очистку узлов от сажи и нагара. Иногда, если водитель знает, что солярка была сплошь некачественной, то не грех обратиться на сервис и пораньше, тысячах на 80 пробега. А там при необходимости – заменять детали с повышенным износом заранее. Как правило при таком подходе риски попасть на серьезные последствия для мотора устраняются.

Но вот случай, когда поломка уже налицо. Добраться до впускного коллектора этого автомобиля требует некоторых усилий и внимания. Для этого нужно снять клапанную крышку, отсоединить форсунки. Соответственно все это прочистить, включая ЕГР. Затем нужно закрыть технологические отверстия на время проведения работ и подготовить к обратной установке все демонтированные детали.  В том числе прочищаются места вихревых заслонок, колодцы форсунок. Впрочем, все те же операции требуется сделать и при своевременном сервисе.

В данном случае пластиковые детали – заслонки и тяги – заменены на новые. Все узлы собраны и отрегулированы. Автомобиль готов к эксплуатации на следующие сто- сто двадцать тысяч пробега. Ну и осталось порекомендовать: стараться заливать топливо на проверенных автозаправках.

Авто, Ремонт, Сервис, Восток Авто



Широкий выбор
Широкий выбор

По нашим наблюдениям, среднестатистический владелец автомобиля Volvo – это интеллигентный, успешный человек, ценящий стабильность, практичность, безопасность и комфорт, а также свое время. Именно поэтому мы стараемся всегда держать в наличии широкую номенклатуру оригинальных запчастей и расходных материалов, а также большое количество их качественных аналогов. Наличие собственного склада позволяет быстро и оперативно провести техобслуживание и ремонт Вашего автомобиля Вольво. Перед началом работ все этапы и детали обговариваются с Владельцем, при желании он может присутствовать в ремзоне (после ознакомления с правилами техники безопасности). Выбирая нас, Вы получаете высокий уровень сервиса, а цены на услуги в «Volvo Solutions» ниже цен официального дилера в среднем на 30-40 %.

Специалисты
Специалисты

Одним из серьезных преимуществ специализированного автосервиса «Volvo Solutions» является команда высококвалифицированных мастеров, знающих об автомобилях Вольво практически все. Нам доверяют как новые автомобили, так и машины прошлых поколений с внушительными пробегами. «Volvo Solutions» (Москва, ул. Иркутская, д.1/15) предлагает гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также ремонт таких моделей, как C30, S40, S60, S80, XC70, XC90, линейки Polestar. Особое внимание уделяется качеству запчастей и расходников (на нашем складе всегда в наличии имеются как оригинальные запасные части Volvo, так и проверенные аналоги от известных производителей). Также наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас и дадут советы по особенностям обслуживания конкретной модели автомобиля Volvo в зависимости от конструктивных особенностей и условий эксплуатации.

Гарантия
Гарантия

Специализированный техцентр по ремонту автомобилей Вольво «Volvo Solutions» (Москва, ул. Иркутская, 1/15) оказывает широкий спектр услуг и предоставляет гарантию на большинство работ (за исключением ремонта с использованием б/у запасных частей и узлов - такой ремонт иногда производится по желанию владельца при сильно ограниченном бюджете). Кроме того, наши мастера предоставят Вам полную информацию о состоянии машины, остаточном ресурсе элементов подвески, дадут рекомендации по уходу и техническому обслуживанию в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Сохранение заводской гарантии - еще один весомый аргумент для проведения ТО в «Volvo Solutions».

Также можно записаться
по телефону

С 09:00 до 21:00 с пн по вск
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам
г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 21:00)