г.Москва, ул.Иркутская, 1
+7 (985) 045-33-66 (Whatsapp, Viber)
+7 (495) 204-28-90

Основные правила при замене масла

Замена масла в двигателе транспортного средства – это обязательное мероприятие, периодичность которого зависит от пробега авто. Данная процедура не вызывает сложностей, однако есть небольшие правила, которых следует придерживаться каждому владельцу автомобиля.

Штатное мероприятие по замене смазки в силовой установке предполагает три главных этапа.

  1. Слив масла с двигателя.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Введение в систему свежего состава.

Обеспечить же корректную и бесперебойную работу мотора позволяет соблюдение регулярности проведения техобслуживания, а также использование исключительно высококачественных смазочных материалов и расходников. Информацию о рекомендованных сроках замены масла, а также типе и виде расходных материалов, одобренных производителем, можно получить из инструкции по эксплуатации каждого конкретного транспортного средства.

Правила замены масла в двигателе

В автосервисе официального дилера определенной марки машины масло меняют, используя специальные подъемники. Каждый водитель знает, что сливать смазку с холодного ДВС нельзя, а потому силовой агрегат сначала прогревают до нужной температуры, затем его глушат, снимают масляный фильтр и приступают непосредственно к замене масла.

Машина поднимается на такую высоту, которая обеспечивает комфортные условия работы механика. Изначально демонтируется защита двигателя. Далее гаечным ключом откручивается сливная пробка, сквозь которую смазка проливается в специальную емкость. Отметим тот факт, что в мастера сервисных центров не применяют оборудование, позволяющее откачать отработанное масло через щуп. Подобный подход малоэффективен, поскольку не дает возможности удалить всю смазку из мотора.

Данная процедура занимает около четверти часа. В течение этого времени хороший специалист успевает провести визуальный осмотр элементов тормозной системы, ходовой и подвески на предмет наличия явных неисправностей или дефектов.

Слив масла из двигателя

Убедившись, что смазка полностью слилась, сотрудник сервисного центра завинчивает пробку и опускает подъемник, на котором находится автомобиль. Дальнейшие работы мастер выполняет сверху. Начинается этот этап с установки нового масляного фильтра. Этот элемент полностью забивается примерно к двадцати тысячам километров пробега при условии, что авто эксплуатируется в штатном режиме.

Использование изношенного и загрязненного фильтра приводит к тому, что новая смазка, проходя через перепускной клапан, вбирает грязь, разнося её к поверхностям трущихся деталей. Это негативно сказывается на ресурсе мотора, поскольку повышает интенсивность износа его узлов и механизмов. Отметим, что в такой ситуации лампа аварийного давления не срабатывает, а потому водитель и не подозревает, что происходит с силовым агрегатом машины.

Замена масляного фильтра

Прежде чем приступить к установке, механик заполняет масляный фильтр моторным маслом примерно наполовину. Той же смазкой обрабатывается резинка на корпусе фильтра. Далее осуществляется залив масла в силовую установку из расчета 80% от общего объема. После этого выполняется аккуратный долив масла до требуемого уровня, который находится между отметками «max» и «min». На этом этапе процесс контролируется посредством специального масляного щупа.

Аккуратность в данном случае вызвана тем, что перелив смазки выше регламентированного объема приведет к повышенному расходу моторного масла, а недолив до нижней отметки вызовет масляное «голодание» силового агрегата, которое выльется в ускоренный износ. Соответствующие метки помогают сориентироваться, сколько масла заливать в двигатель.

На этом этапе процедуру смены смазки в ДВС можно считать завершенной. Остается лишь обнулить сервисные интервалы, что актуально для транспортных средств, оснащенных соответствующей бортовой электроникой, которая способна самостоятельно определять срок следующей смены смазки в ДВС.

Залив нового масла

Стандартные требования

Автомобилю, эксплуатирующемуся в нормальном режиме, необходима замена моторного масла примерно через каждые 20 000 километров пробега. Когда же транспортное средство активно используется в тяжелых условиях, дожидаться упомянутых показателей пробега не следует. В этом случае разумным будет посещение сервисного центра после пробега в 15-17 тысяч км.

К тяжелым эксплуатационным условиям авто принято относить:

  • чрезмерные нагрузки;
  • повышенную влажность;
  • сильные морозы;
  • резкие температурные перепады;
  • частые простои в пробках;
  • езду по бездорожью.

В завершение еще раз сделаем акцент на том, что хорошие мастера меняют масло традиционным способом, описанным выше. «Новомодные» вакуумные замены, проводимые в экспресс-режиме, оставляют внутри мотора слишком много «отработки», что существенно снижает эффект от использования свежей смазки.

vinny



ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГАХ
Ремонт коробок пауэр шифт
Ремонт коробок пауэр шифт

B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift  в процессе ее эксплуатации .

Volvo XC90. Тормозные колодки
Volvo XC90. Тормозные колодки

У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.

Volvo S80. Втулки и сальник
Volvo S80. Втулки и сальник

Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.

Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация
Volvo S60. ABS и курсовая стабилизация

Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.

Чистка радиатора Вольво
Чистка радиатора Вольво

Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве. 

Также можно записаться
по телефону

С 09:00 до 21:00 с пн по вск
+7495 204 28 90
Или приехать к нам
г. Москва, ул. Иркутская, 1 (каждый день с 9:00 до 21:00)